Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Приведем в порядок вашу первичную документацию и произведем срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации! На основе имеющейся информации мы проведем анализ, оценим последствия допущенных ошибок и найдем пути решения проблем вашего учета.
Как мы это делаем:

  • Анализируем первичные документы на предмет их соответствия требованиям НК РФ.
  • Сортируем, обрабатываем и выявляем ошибки в оформлении первичной документации.
  • Вводим и отражаем данные первичных документов по счетам бухгалтерского учета в программе 1С 7.7 (8.2).
  • Выявляем и запрашиваем недостающие первичные документы у контрагентов.
  • Рассчитываем заработную плату, начисляем налоги с фонда заработной платы.
  • Рассчитываем налоги, подлежащие к уплате в бюджет в соответствии с принятой в компании системой налогообложения.
  • Проверяем правильность оформления необходимых регистров.
  • Формируем и подписываем декларации.
  • Уплачиваем налоги и сборы в бюджет и внебюджетные фонды.
  • Подаем подписанные декларации в Налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд, Фонд Социального Страхования, Петростат.
  • Получаем обновленные данные о начисленных и уплаченных налогах в гос. органах.
  • Производим окончательную сверку с бюджетом.

Выше описаны основные этапы нашей работы по восстановлению бухгалтерского учета вашей организации, но необходимо также учитывать, что бухгалтерский учет неразрывно связан с кадровым. В связи с этим работа по восстановлению бухгалтерского учета в ООО всегда сопровождается проверкой кадровой документации на предприятии.

Бухгалтерский учет Вашего предприятия может быть восстановлен комплексно либо по отдельным направлениям.

Сроки выполнения работы по восстановлению бухгалтерского учета зависят от количества видов деятельности Вашей компании, системы налогообложения, наличия первичных документов на момент проведения нашей работы. Также имеет значение за какой период необходимо восстановить бухгалтерский учет.

Стоимость услуг нашей компании складывается из учета всех вышеописанных факторов.

Минимальная цена услуги по восстановлению бухгалтерского учета 10 000 рублей.
При необходимости восстановить кадровый учет вашей организации вам будет предоставлена скидка. Спрашивайте — договоримся!

При условии заключения договора на бухгалтерское сопровождение, после проведения работы по восстановлению бухгалтерского учета, вам будет предоставлена скидка. Спрашивайте — договоримся!

И напоследок мы хотели бы напомнить вам очень важную вещь:

Организации обязаны достоверно отражать факты финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности.
Учет должен вестись в соответствии с нормами и требованиями законодательства. Если же работа не велась или велась с нарушениями, то у руководителя фирмы могут возникнуть следующие серьезные проблемы:

  • В случае не предоставления отчетности в налоговую инспекцию — арест банковского счета компании. Руководителю фирмы необходимо лично явиться в ИФНС с целью получения акта проверки с указанными в акте штрафами с последующей их оплатой.
  • Отсутствие или недостоверная отчётность приводят к тому, что руководство и учредители не имеют возможности получить достоверную информацию о деятельности компании. При наличии проблемного бухгалтерского учета отсутствует возможность аргументировано и документально защищать интересы компании перед органами налоговой инспекции (в частности в период налоговой проверки).
  • Отсутствие первичных документов, а также учётных регистров не позволяет контролировать наличие и сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и прочих активов предприятия.
  • В ситуации отсутствия или ведения некорректного учета в организации и сдачи недостоверной отчетности в контролирующие органы руководитель компании подлежит привлечению к ответственности вплоть до уголовной.

Пожалуйста, не дожидайтесь возникновения всех этих проблем.
В любой непонятной ситуации — звоните в Бух-Профи!